В сегодняшних реалиях онлайн бизнес уверенно вышел на первый план и очевидно уже не сдаст своих позиций. Офлайн магазины и офисы теперь являются всего лишь дополнением (необязательным) к основным каналам продаж в Интеренте. И это неплохо, на самом деле. Профессионально построенное онлайн представительство компании (сайт, соцсети, мобильное приложение) работает 24/7 с максимально возможной эффективностью, которая определяется положенными в основу бизнес логикой и технологическими решениями.
Посмотрим на примере. Сайт-каталог с описанием услуг (или товаров) компании более успешно справится с информированием клиента. Да, при этом сайт должен содержать все, что нужно для принятия решения о заказе.
Мы можем выбрать уже заинтересованную в нас аудиторию, либо подходящую по социальным или поведенческим характеристикам. Например, показываем рекламу мебели тем, кто:
Можем показать рекламу товаров премиум-сегмента пользователям с определенным уровнем дохода, владельцам дорогих авто или элитной недвижимости. Для своих клиентов мы придумываем множество вариантов таргетинга, создаем креативы (визуал-макеты – изображения, видео, тексты) и замеряем реакцию. Сравнивая стоимость клика, количество переходов, конверсии и отказы. Мы постоянно совершенствуем рекламную кампанию, что позволяет достичь стабильного роста продаж.
Постоянная работа по продвижению сайта в поиске позволяет получить растущий трафик. Это изначально лояльная аудитория, так как заход на сайт является результатом их действий. Они вас нашли! Важно не разочаровать новых посетителей, это скажется и на показателях конверсии, и на оценке сайта поисковиками.
Соцсети – это площадки, где постоянно находятся потенциальные потребители услуг/товаров. Мы можем с высокой точностью выбрать интересующую нас аудиторию по возрасту, доходу, интереса, модели поведения и еще сотни параметров. Правильный выбор аудитории - это половина дела. От содержания рекламного объявления зависит эффективность кампании на 50%. Пользователи соцсетей предпочитают не переходить на сайт, а оставаться в сообществе, полистать посты, описание страницы. Подписавшись, они подтверждают свою заинтересованность, делятся информацией с друзьями, позже для заказа переходят на сайт. Эти переходу – еще один показатель качества сайта для поисковых систем.
Контекстная реклама – позволяет за один день получить заказы, тем самым сокращая срок окупаемости вложений. Здесь мы можем отдельно управлять показателями на поиске и партнерской сети, значительно снижается стоимость клика за счет грамотного управления параметрами кампании. Качество сайта и здесь ключевой момент для повышения конверсии. Если мы оказываем услуги комплексного интернет-маркетинга, то сразу же вносим необходимые правки на сайт, создаем отдельные посадочные страницы, одновременно задействуем специалистов по поисковой оптимизации и получаем рост позиций в поисковиках.
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Расходы за 6 месяцев
49% модернизация
33% поисковое продвижение
18% контекст
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.