В современных условиях корпоративный сайт, как правило, является ключевым каналом рекламы. Он позволяет оперативно размещать информацию для клиентов и партнеров, осуществлять обратную связь, может иметь каталог продукции или даже функциональность интернет-магазина. Привлекательный дизайн и продуманная навигация помогут найти новых клиентов и укрепить отношения с уже имеющимися.

Создание корпоративного сайта

Корпоративные сайты – это серьезный подход к рекламе в Интернете. Наряду с конкурентами вы будете выглядеть солиднее и надежнее, что является ключом к успеху любого бизнеса.

Развитие корпоративного сайта позволяет

Найти новых клиентов – реклама в сети Интернет становится все более популярной, поэтому любая современная компания должна задумать о создании собственного сайта, хотя бы самым недорогим сайтом-визиткой.

Предоставить клиентам полный доступ к информации – например, с помощью блока "Новости", вы можете постоянно обновлять информацию о проводимых акциях или размещать любые другие сообщения, которые будут интересны и полезны клиенту.

Увеличить уровень продаж – как показывает практика, с помощью корпоративного сайта фирма реализует порядка 20% своей продукции. А для некоторых сайт является единственной площадкой для ведения бизнеса.

Найти новых партнеров – развитие и продвижение сайта в поисковых системах помогут найти новых поставщиков и дилеров.

Поддержать имидж – сайт это лицо фирмы в сети Интернет, поэтому чем более привлекательным по дизайну, структуре и информативным он будет, тем серьезнее выглядит компания в глазах потенциальных клиентов.

Вывести коммуникации внутри компании на новый уровень – особенно актуально, если ваша компания разбита на подразделения. Чтобы обмениваться информацией, документацией и другими сведениями, влияющими на работу, просто необходимо разработать корпоративный сайт.

Структура корпоративного сайта

Существует четыре наиболее популярных типов структуры:

  • Интернет-витрина - представляет собой веб-сайт, с помощью которого можно опубликовать каталоги с информацией о наличии и описанием товара. Обычно заказывают компании, которым необходимо представить большой спектр товаров и услуг в Интернете;
  • Интернет-магазин - прекрасный вариант для ведения собственного бизнеса в сети Интернет. Позволяет посетителям совершать покупки онлайн, прямо не выходя из дома;
  • Сайт-визитка - небольшой информационный сайт (до 10 страниц) для размещения контактной информации и общего описания сферы деятельности фирмы;
  • Корпоративный сайт - web-проект данного типа должен отражать философию компании, ее миссию, цели и задачи. Такой сайт содержит наиболее полную информацию о деятельности организации, подробное описание товаров и услуг.

Разработка и создание корпоративного сайта

Заказывая разработку в компании "Малтри", Вы получаете интернет-сайт, который будет иметь:

  • CMS – систему управления сайтом;
  • Дизайн, выполненный специалистами нашей компании;
  • Необходимое количество разделов сайта с любым уровнем вложенности;
  • Дополнительные информационные блоки;
  • Кнопки обратной связи и формы заказов;
  • Начальную оптимизацию под поисковые системы.

Функциональные возможности веб-ресурса

Корпоративной сайт является, в первую очередь, информационной площадкой, поэтому в таких проектах часто используются:

  • Отзывы и комментарии посетителей — возможна мгновенная публикация сообщений посетителей или с предварительной проверкой администратора;
  • Вопрос/ответ с автоматической публикацией и отправкой ответов с сайта — один из самых эффективных вариантов взаимодействия с интернет-аудиторией;
  • Автоматической рассылки новостей (акций) — позволяет лишний раз напомнить о себе подписавшимся пользователям;
  • Календарь событий — визуальное представление новостей в виде интерактивного блока; 
  • Поиск по сайту — полнотекстовый поиск по содержимому ресурса и возможностью вывода подсказок на основе имеющихся материалов;
  • Опросы (голосования) на сайте;
  • Форум — позволяет организовать общение между посетителями ресурса с участием администратора;
  • Блоги — часто используется как способ неформального общения с посетителями;
  • Обмен информацией между сотрудниками компании — реализуется через закрытые разделы, доступные только после авторизации отдельной группе посетителей;
  • Разделение прав доступа в административной части — позволяет распределить ответственность по обновлению сайта между сотрудниками.

Начиная со стадии обсуждения и до сдачи проекта, создание корпоративного сайта будет курировать ваш персональный менеджер. Мы всегда готовы найти компромисс по любому вопросу и будем рады, если Вы решите заказать сайт в нашей компании.

Примеры сайтов

1. Сочетание отличного дизайна, интуитивно понятной структуры и правильной подачи информации, делает данный ресурс одним из лучших примеров корпоративных интернет сайтов клининговой компании.

Корпоративный сайт клининг компании

2. Очень интересный проект. При разработке дизайна использовались цвета и элементы фирменного стиля издательского дома. Анимация в шапке сайта сделана с использованием технологии флеш.

Корпоративный сайт издательского дома

3. Одним из условий при разработке данного веб-ресурса являлась возможность последующего интенсивного развития путем добавления информации для предпринимателей.

Корпоративный сайт Департамента предпринимательства

4. Интернет-сайт больницы с информацией о предоставляемых платных услугах.

Корпоративный сайт железнодорожной больницы

5. Web ресурс юридической фирмы с формой обратной связи.

Сайт юридической фирмы