Отправной точкой веб-дизайна является содержание, структура и бизнес-логика, а также пожелания Клиента относительно использования фирменного стиля, изображений продукции, использования анимации. Все ключевые моменты фиксируются в техническом задании на разработку сайта.

Структура веб-сайта – отправная точка в процессе создания сайта, определяет расположение элементов на странице и вложенность разделов. Структура подлежит согласованию с Клиентом до начала работ по созданию эскизов веб-страниц.

Бизнес-логика веб-проекта – это совокупность правил переходов по сайту, алгоритмов взаимодействия посетителей с сайтом. Бизнес-логика, в части функциональных возможностей описывается в Техническом задании, а ее  практическая реализация неотделима от веб-дизайна.

Дизайн является "фирменной упаковкой" Интернет-проекта, поэтому его основное назначение – произвести благоприятное впечатление на посетителей ресурса. Именно их интересы и предпочтения мы рекомендуем учитывать в первую очередь. 

Оформление страниц сегодня не может быть только красивым, что тоже является относительным критерием: одна и та же страница может нравиться девушке и быть отрицательно воспринята мужчиной. Современные тенденции таковы, что всё большее значение приобретает концепция юзабилити Интернет-проекта (удобство для пользователей). Данный подход диктует ряд требований буквально в каждом графическом элементе на веб-странице и требует наличия достаточного опыта и специальных знаний у разработчика.

Веб-дизайнер в нашей компании приступает к созданию эскиза только после сбора и тщательного анализа всех необходимых данных, поэтому у наших Клиентов нет необходимости заказывать несколько вариантов дизайна (если только это не является принципиальным моментом, и Заказчик получает удовлетворение от самого момента выбора). Мы умеем находить решения в сфере веб-дизайна даже в тех случаях, когда технические требования вступают в противоречие с пожеланиями Клиента.